Заказать поверку
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные Стрелка-Плюс
ГРСИ 79368-20

Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
ООО "СУПРР"
Санкт-Петербург
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
Заказать
поверку данных СИ
в аккредитованной лаборатории
Заказать
поверку
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные Стрелка-Плюс, ГРСИ 79368-20
Номер госреестра:
79368-20
Наименование СИ:
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные
Обозначение типа:
Стрелка-Плюс
Производитель:
ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М", г.Москва; ООО "ЗНАК", г.Москва
Межповерочный интервал:
2 года
Сведения о типе СИ:
Срок свидетельства
Срок свидетельства:
07.10.2025
Описание типа:
Методика поверки:
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru Поверка
Аккредитованная лаборатория
8(812)209-15-19, info@saprd.ru
×
К сожалению, комментарии пока что отсутствуют. Вы можете быть первым.
Оставить комментарий:

Описание типа средства измерения:
Читать в отдельном окне
Untitled document
Приложение № 33
к сведениям о типах средств
измерений, прилагаемым
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от «7» октября 2020 г. № 1681
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс»
Назначение средства измерений
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс», (да-
лее – комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (да-
лее - ТС), измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шка-
лой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их
основе координат ТС, измерений расстояний до ТС, определения местоположения и траекто-
рии ТС относительно разметки на автомобильных дорогах и фото-видеофиксации нарушений
ПДД.
Описание средства измерений
Принцип действия комплексов в части измерения значений текущего времени и коорди-
нат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппа-
ратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в
состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной
шкалой времени UTC(SU), и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фо-
то- и видеокадры, формируемые комплексами.
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения как приближающихся,
так и удаляющихся ТС в зоне контроля основан на комбинированном измерении скорости по
видеокадрам и радарным методом. Принцип действия комплексов при измерении скорости
движения ТС по видеокадрам (не применяется при использовании комплекса в переносном, мо-
бильном режимах и передвижном исполнении) в зоне контроля основан на измерении расстоя-
ния, пройденного ТС в зоне контроля видео модуля от точки первой фиксации до точки по-
следней фиксации, а также измерения интервала времени между моментами первой и послед-
ней фиксации ТС в зоне контроля. Принцип действия при измерении скорости движения как
приближающихся, так и удаляющихся ТС радиолокационным методом, основан на измерении
разности частоты высокочастотных сигналов при отражении от ТС, находящегося в зоне кон-
троля (эффект Доплера). Только при совпадении, с заданной погрешностью, измеренных значе-
ний скорости ТС, результат передается для дальнейшей обработки.
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения как приближающихся,
так и удаляющихся ТС на контролируемом участке (не применяется при использовании ком-
плекса в переносном, мобильном режимах и передвижном исполнении) основан на измерении
расстоянии, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в
зоне контроля на выезде с участка, а также измерении интервала времени между моментами
фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участ-
ка. Для измерений скорости движения ТС на контролируемом участке необходимо не менее
двух комплексов.
2
Функционально комплексы применяются для измерений скорости движения ТС, фикса-
ции нарушений правил остановки (стоянки) ТС, прохождения ТС перекрестков, пешеходных
переходов, железнодорожных переездов, движения ТС в нарушение правил разметки и предпи-
санных дорожных знаков (обочина, тротуары, выделенная полоса, пересечение сплошной ли-
нии разметки, поворот из второго ряда, стоп линия, разворот в неположенном месте и т.д.) и
прочих нарушений ПДД приближающихся и удаляющихся ТС двигающихся в плотном потоке
во всей зоне контроля с формированием пакета данных и траектории движения (трекинг) по
каждому ТС с внесением координат установки комплексов и времени фиксации ТС, а так же
подсчета количества транспорта реализуя функцию интеллектуального детектора транспорта.
Конструктивно комплексы имеют модульную структуру и комплектуются различными
аппаратными и программными модулями в зависимости от решаемых задач и требований к ме-
сту установки. Комплексы работают в автоматическом режиме.
Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:
- комплекс контроля дорожного движения «Стрелка-Плюс» - ширина зоны контроля до
30 м;
- комплекс контроля дорожного движения «Стрелка-Плюс»-мини ширина зоны кон-
троля до 16 м.
Установка комплексов осуществляется следующими способами:
- стационарно на различных опорах над проезжей частью дороги или сбоку над обочи-
ной (стационарный режим работы), крепление в автомобиле (мобильный режим работы), вре-
менная установка (обочина, разделительная полоса) при помощи специального установочного
комплекта (переносной режим работы);
- крепление на автомобиле для работы в стационарном режиме (передвижной вариант);
В состав комплексов могут входить следующие модули:
видео модуль;
контроллер комплекса;
RD модуль;
4D модуль;
модуль ГЛОНАСС/GPS;
модуль ИК подсветки;
модуль безопасности с GPS-трекером;
модуль очистки;
модуль питания;
модуль беспроводной передачи данных.
Видео модуль имеет в составе специализированную видеокамеру, контроллер комплекса
и приемник ГЛОНАСС/GPS и представляет собой моноблочную конструкцию. Специализиро-
ванная видеокамера обеспечивает фиксацию приближающихся и удаляющихся ТС, распознава-
ние ГРЗ, определение местоположения, траектории и координат ТС во всей зоне контроля ком-
плексов.
Контроллер комплексов обеспечивает контроль работоспособности всего оборудования,
синхронизацию и обработку данных, получаемых со всех модулей комплексов, установку ре-
жима работы комплекса (стационарный режим, мобильный режим, переносной режим) в зави-
симости от применения комплекса, формирование пакета данных по каждому ТС и его после-
дующей передачи в единый центр обработки информации. Для подключения внешних
устройств (таких как оборудование связи с центром управления, диагностическое оборудова-
ние, съёмный носитель памяти, переносной компьютер для настройки и управления) контрол-
лер комплексов имеет последовательные интерфейсы передачи данных USB, Ethernet. Опцио-
нально комплекс может быть оборудован модулем беспроводной передачи данных для подклю-
чения к комплексам мобильных устройств (таких как планшет, ноутбук) с предустановленным
приложением (ПО) для настройки, мониторинга, диагностики и управления комплекса, а также
3
модулем питания для обеспечения автономной работы комплекса от блока бесперебойного пи-
тания.
Модуль ГЛОНАСС/GPS проводит прием сигналов от космических навигационных си-
стем ГЛОНАСС/GPS.
Модуль ИК подсветки имеет в своем составе инфракрасный прожектор, применение ко-
торого обеспечивает работу комплекса в любое время суток без дополнительного освещения.
RD модуль и 4D модуль представляют собой радары, позволяющие измерять скорость
движения приближающихся и удаляющихся ТС во всей зоне контроля комплексов.
Модуль безопасности с GPS-трекером обеспечивает формирование аварийного сигнала
при несанкционированном доступе к комплексу, сетевому подключению и его перемещении.
Модуль очистки обеспечивает работоспособность видео модуля при неблагоприятных
погодных условиях путем предотвращения попаданий загрязнений, возникающих в процессе
эксплуатации на защитное стекло.
Кроме того, комплексы могут работать совместно между собой и комплексами контроля
дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ «Стрелка-СТ»
(регистрационный номер 63831-16 в Федеральном информационном фонде), комплексы фото-
видеофиксации «Стрелка-М»(регистрационный номер 70752-18 в Федеральном информацион-
ном фонде), комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка-360» (регистрацион-
ный номер 64627-16 в Федеральном информационном фонде), по принципу «сот» для измере-
ний скорости движения ТС на контролируемом участке.
Для выполнения оперативно-розыскных функций комплексы могут взаимодействовать с
системами фото-видеофиксации, камерами видеонаблюдения, обзорными видеокамерами, ви-
део модулями и системами фиксации транспортных средств, находящихся в потоке, а также
возможно подключение дополнительного ИК прожектора большей производительности.
Комплексы могут взаимодействовать с детекторами транспорта (петлевые, радиолока-
ционные, видео), метеостанциями, отдельными метеодатчиками и с устройствам контроля и
управления дорожным движением. Комплексы имеют возможность подключения к динамиче-
ским информационным табло (табло отображения информации), знакам переменной информа-
ции и светофорным объектам для реализации косвенного управления транспортными потоками.
Общий вид комплексов и их составных частей представлен на рисунках 1,2 и 7-10.
Схема пломбирования от несанкционированного доступа и обозначение места для раз-
мещения знака утверждения типа представлены на рисунках 3-6.
Рисунке 1 - Общий вид комплексов с RD моду-
лем
Рисунок 2 - Общий вид комплексов (видео
модуль с модулями ИК подсветки, модулем
очистки и 4D модулем)
RD модуль
Модуль
очистки
Модуль ИК
подсветки
4D модуль
Видео модуль
Видео модуль
4
Рисунок 3 – Схема пломбировки и место нане-
сения знака утверждения типа RD модуля
Рисунок 4 – Схема пломбировки видео мо-
дуля
Место нанесения знака
утверждения типа
Место пломбировки
Место пломбировки
5
Рисунок 5 – Место нанесения знака утвержде-
ния типа на видео модуль
Рисунок 6 – Схема пломбировки и место
нанесения знака утверждения типа на 4D
модуль
Рисунок 9 – Общий вид комплексов (пере-
движное исполнение на базе а/м).
Рисунок 10 - Общий вид комплексов (пере-
движное исполнение с установкой на кры-
ше а/м)
Место пломбировки
Место нанесения знака
утверждения типа
Место нане-
сения знака
утверждения
типа
ь
Рисунок 7 – Общий вид комплексов со специ-
альным установочным комплектом
Модуль ИК
подсветки
4D модуль/
RD модуль
Trial модуль
Рисунок 8 - Общий вид комплексов со
специальным установочным комплектом
Установочный
комплект
Модуль
питания
Место нанесения знака
утверждения типа
4D модуль/
RD модуль
Видео модульМодуль ИК
подсветки
6
Программное обеспечение
Программное обеспечение (ПО) комплексов, выполняет следующие функции:
- обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонентов комплексов;
- контроль работы комплексов (функции самотестирования и обнаружения сбоев);
- фото-видеофиксация ТС с формированием пакета данных.
- осуществление расчета скорости движения ТС;
- выявление фактов нарушения ПДД;
- передача сформированного пакета данных по защищенному каналу в центр обработки
информации.
Программное обеспечение комплексов StrelkaPlus (ПО «Стрелка-Плюс-ПО») основано
на искусственной нейронной сети и включает в себя программные модули, функционирование
которых задается лицензионными ключами:
ПМ Фиксация обеспечивает фото-видеофиксацию ТС во всей зоне контроля, распозна-
вание ГРЗ ТС, формирование пакета данных по каждому ТС с дальнейшей передачей в необхо-
димые базы данных, а также выполнение оперативно-розыскных функций (угон, розыск и т.д.)
ПМ Видеоскорость проводит обработку видеоряда с распознаванием образа ТС при
определении скорости движения ТС по видеокадру.
ПМ Расчетной скорости проводит совместную обработку видеорядов, получаемых от
нескольких видео модулей при расчете скорости движения ТС на участке между комплексами.
ПМ Выделенная полоса обеспечивает контроль движения и фото-видеофиксацию ТС по
полосам маршрутных транспортных средств, обочинам, тротуарам и т.д.
ПМ Контроль перекрестка обеспечивает контроль движения и фото-видеофиксацию ТС
при прохождении перекрестков.
ПМ Фиксация маневров обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения ТС
относительно разметки и предписанных дорожных знаков.
ПМ Остановка стоянка обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль правил остановки
и стоянки ТС.
ПМ Разрешение на въезд обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения гру-
зового транспорта с проверкой разрешений.
ПМ Инспектирование обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль движения ТС на
наличие техосмотра, полиса ОСАГО, лицензий такси, пропусков на въезд и т.д.
ПМ Контроль безопасности обеспечивает фото-видеофиксацию и контроль правил при-
менения ремней безопасности, пользования телефоном, нарушений установки ГРЗ, при движе-
нии ТС.
Программное обеспечение работает автономно на различных платформах (операцион-
ных системах).
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 1 - Идентификационные данные ПО
Идентификационные данные (признаки)
Идентификационное наименование ПО
Номер версии (идентификационный номер) ПО
Цифровой идентификатор ПО (контрольная
сумма исполняемого кода)
Значение
StrelkaPlus
не ниже 2.01.00
-
Метрологические и технические характеристики
Таблица 2 -Метрологические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
7
±8
от 1 до 350
от 0 до 350
от 0 до 350
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч
- при измерении скорости радиолокационным методом
- при измерении скорости по видеокадрам
- при измерении скорости на контролируемом участке
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости
движения ТС, км/ч:
- при измерении скорости радиолокационным методом
- при измерении скорости по видеокадрам
- при измерении скорости на контролируемом участке
Дискретность установки порогов превышения скорости, км/ч
±1
±1
±1
1
±0,01
±1·10
-6
24,15
±0,10
±1,25·10
-7
от -60 до +85
от 60 до 110
до 98
100
от 20 до 600
Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной
метки видеокадру, с
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации теку-
щего времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), с
Границы допускаемой абсолютной погрешности (по уровню вероятно-
сти 0,95 и геометрическом факторе PDOP ≤ 3) определения географиче-
ских координат комплексов в плане, м
Несущая частота передатчика RD модуля и 4D модуля, ГГц
Погрешность установки несущей частоты передатчика 4D модуля, ГГц
Погрешность установки несущей частоты передатчика RD модуля, ГГц
Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды, ºС
- атмосферное давление, кПа
- относительная влажность, %
Минимальное расстояние между комплексами при измерении скорости
движения ТС на контролируемом участке, м
Протяженность зоны контроля, м
Ширина зоны контроля, м, не более:
- модификация «Стрелка-Плюс»
- модификация «Стрелка-Плюс»-мини
30
16
8
96
255
220
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 IP67
Время непрерывной работы в сутки, ч 24
Напряжение питающей сети переменного тока частотой 50±1 Гц, В* от 90 до 300
Напряжение питающей сети постоянного тока, В от 8 до 19
Габаритные размеры составных частей, мм, не более:
- видео модуль
длина590
ширина180
высота
200
- RD модуль
длина
260
ширина
230
высота
340
- 4D модуль
длина
230
ширина
55
высота
140
- модуль ИК подсветки
длина
210
ширина
120
высота
- модуль очистки
длина
180
ширина
120
высота
120
Габаритные размеры составных частей комплексов (передвижное ис-
полнение), мм, не более:
- видео модуль
длина310
ширина
280
высота
360
- RD модуль/4D модуль
длина
ширина
высота
305
Масса составных частей, кг, не более:
- видео модуль10,0
- RD модуль 7,0
- 4D модуль
1,0
- модуль ИК подсветки 1,5
- модуль очистки 1,2
Масса составных частей комплексов (передвижное исполнение), кг, не
более:
- видео модуль12,5
- RD модуль/4D модуль 7,5
________________
где *- опционально комплексы могут комплектоваться комбинированным блоком питания с
входным напряжением постоянного тока (8 – 19) В и переменного тока (90 – 300) В;
9
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютер-
ной графики и на корпус комплексов с помощью этикетки, выполненной типографским спосо-
бом.
Комплектность средства измерений
Обозначение
Количество
651-20-010 МП
1 шт.
от 1 до 5 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 шт.*
1 экз.
1 экз.
1 экз.
1 к-т*
1 к-т*
Таблица 4 - Комплектность комплексов
Наименование
Комплекс контроля дорожного движения автоматизиро-
ванный «Стрелка-Плюс» в составе: видео модуль с кон-
троллером, модуль ГЛОНАСС/GPS и ПМ Фиксация
Модуль ИК подсветки
RD модуль
4D модуль
Модуль безопасности с GPS-трекером
Модуль очистки
Модуль питания
Модуль беспроводной передачи данных
ПМ Видеоскорость
ПМ Расчетной скорости
ПМ Выделенная полоса
ПМ Контроль перекрестка
ПМ Фиксация маневров
ПМ Остановка стоянка
ПМ Разрешение на въезд
ПМ Инспектирование
ПМ Контроль безопасности
Руководство по эксплуатации
Формуляр
Методика поверки
Опорно-подвесной комплект
Установочный комплект
___________
* - по отдельному заказу
Поверка
осуществляется по документу 651-20-010 МП «ГСИ. Комплексы контроля дорожного движения
автоматизированные«Стрелка-Плюс».Методикаповерки»,утвержденному
ФГУП «ВНИИФТРИ» 22.09.2020.
Основные средства поверки:
- имитатор движущегося транспортного средства «Стрелка-И», регистрационный номер
38390-13 в Федеральном информационном фонде;
- аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спут-
никовых систем ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/SBAS NV08C-MCM, NV08C-CSM и NV08C CSM-
DR, регистрационный номер 52614-13;
- GNSS-приемник спутниковый геодезический многочастотный ALPHA-G3T, регистра-
ционный номер 40861-09 в Федеральном информационном фонде;
- осциллографы цифровые запоминающие С8-205/4, регистрационный номер 64767-16 в
Федеральном информационном фонде;
- источник первичный точного времени УКУС-ПИ 02ДМ, регистрационный номер
60738-15 в Федеральном информационном фонде;
10
- курвиметры дорожные КП-230 РДТ и КП-230м РДТ, регистрационный номер 51836-12
в Федеральном информационном фонде;
- имитаторы параметров движения транспортных средств «САПСАН 3М», регистраци-
онный номер 73015-18 в Федеральном информационном фонде.
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение
метрологических характеристик поверяемых комплексов с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска пове-
рительного клейма.
Сведения о методиках (методах) измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам кон-
троля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс
ГОСТ Р 8.654-2009 ГСИ. Требования к программному обеспечению средств измерений.
Основные положения
ГОСТ 32453-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы координат.
Методы преобразований координат определяемых точек
ГОСТ Р 57144-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом
режиме и имеющие функции фото- и киносъёмки, видеозаписи, для обеспечения контроля за
дорожным движением. Общие технические требования
Приказ МВД от 8 ноября 2012 г. 1014 «Об утверждении Перечня измерений, относя-
щихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязатель-
ных требований к ним»
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные «Стрелка-Плюс». Тех-
нические условия ТУ 4278-004-77545075-2014
Изготовители
Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация «Строй Инвест Проект М»
(ООО «Корпорация «Строй Инвест Проект М»)
ИНН 7708568820
Адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, дом 9, строение 1, этаж 3
Телефон (факс): +7 (495) 607-83-23, +7 (495) 607-06-67
Web-сайт: http://sipm.ru
E-mail: info@sipm.ru
Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАК» (ООО «ЗНАК»)
ИНН 9718056038
Адрес: 143581,Московскаяобл., Истринский р-н, Павло-Слободскоес/п, д. Лешково, д. 117
Юридический адрес: 107076, г. Москва, ул. Атарбекова, д.4, пом.1
Телефон (факс): +7 (495) 532-35-18
Web-сайт: http://znak.tech
E-mail: info@znak.tech
Заявитель
Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация «Строй Инвест Проект М»
(ООО «Корпорация «Строй Инвест Проект М»)
ИНН 7708568820
Адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, дом 9, строение 1, этаж 3
Телефон (факс): +7 (495) 607 83 23, +7 (495) 607 06 67
Web-сайт: http://sipm.ru
E-mail: info@sipm.ru
11
Испытательный центр
Федеральноегосударственноеунитарноепредприятие«Всероссийскийнаучно-
исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений»
Адрес: 141570, Московская обл., г. Солнечногорск, рабочий поселок Менделеево, пром-
зона ВНИИФТРИ, корпус 11
Телефон (факс): +7 (495) 526-63-46
Web-сайт: vniiftri.ru
E-mail:
Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИФТРИ» по проведению испытаний средств изме-
рений в целях утверждения типа № 30002-13 от 11.05.2018 г.
Заместитель
Руководителя Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологииА.В. Кулешов
М.п.« ___ » _______________ 2020 г.
Готовы поверить данное средство измерений.
Поверка средств измерений.
Похожие средства измерения:
ГРСИ Наименование СИ Тип СИ Производитель МПИ Ссылка
75380-19 Системы автоматизированные измерительные ТЕСТ-9110-XXX-NNN-KKKKK-VVVV ООО "VXI-Системы", г.Москва 1 год Перейти
46371-11 Системы термолюминесцентные дозиметрические автоматизированные Harshaw мод. 6600, 6600 LITE, 6600 PLUS Фирма "Thermo Fisher Scientific", США 2 года Перейти
24316-13 Комплексы метеорологические с анемометрами акустическими МК-15 ФГБУ "НПО "Тайфун", г.Обнинск 1 год Перейти
56728-14 Комплексы программно-аппаратные wiSLA ООО "Веллинк", г.Москва 2 года Перейти
54759-13 Измеритель толщины покрытий радиоизотопный ТКП-01 Институт неразрушающего контроля ФГБОУ ВПО НИ ТПУ, г.Томск 1 год Перейти
Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001
ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений