Заказать поверку
Весы вагонные ВЕСТА
ГРСИ 68006-17

Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
ООО "СУПРР"
Санкт-Петербург
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
Заказать
поверку данных СИ
в аккредитованной лаборатории
Заказать
поверку
Весы вагонные ВЕСТА, ГРСИ 68006-17
Номер госреестра:
68006-17
Наименование СИ:
Весы вагонные
Обозначение типа:
ВЕСТА
Производитель:
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Межповерочный интервал:
1 год
Сведения о типе СИ:
Срок свидетельства
Срок свидетельства:
06.07.2022
Описание типа:
Методика поверки:
-
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru Поверка
Аккредитованная лаборатория
8(812)209-15-19, info@saprd.ru
×
К сожалению, комментарии пока что отсутствуют. Вы можете быть первым.
Оставить комментарий:

Описание типа средства измерения:
Читать в отдельном окне
Untitled document
Приложение к свидетельству № 66576/1
об утверждении типа средств измерений
Лист № 1
Всего листов 12
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Весы вагонные ВЕСТА
Назначение средства измерений
Весы вагонные ВЕСТА предназначены для:
- повагонного или потележечного статического измерения массы порожних и груженых
железнодорожных вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами;
- повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых
вагонов и/или целых поездов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.
Описание средства измерений
Принцип действия весов вагонных ВЕСТА основан на преобразовании нагрузки в
электрический аналоговый сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом
результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.
Весы вагонные ВЕСТА (далее весы) состоят из грузоприемного устройства (далее
ГПУ), которое включает в себя от 1 до 4 весовых платформ, установленных на цифровые или
аналоговые датчики (далее - датчик), подключаемые посредством устройства обработки
аналоговых данных (далее – УОАД) – прибора весоизмерительного ПВ-15 или терминала(ов) со
встроенным УОАД к программно-техническому комплексу (далее ПТК), выполненному на
базе персонального компьютера или контроллера.
Ввесахпредусмотреныследующиеосновные устройства:
а) при статическом взвешивании:
-
полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011,
п. Т.2.7.2.2);
-
устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);
-
устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);
-
устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);
б) при взвешивании в движении:
-
устройство первоначальной установки нуля;
-
устройство автоматической установки нуля;
-
устройство распознавания вагонов;
-
устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;
-
устройство автоматического определения положения локомотива и исключение его
массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;
-
устройство автоматического определения направления движения;
-
устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.
Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается
на ГПУ весов и/или УОАД. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита
несъемным контрольным знаком.
На табличке нанесена следующая маркировка:
-
торговая марка изготовителя и его полное наименование;
-
обозначение типа весов;
-
серийный номер;
-
направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);
-
напряжение питания, В;
-
частота, Гц;
-
диапазон температур, °С;
-
идентификатор программного обеспечения;
-
знак утверждения типа;
-
класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;
Лист № 2
Всего листов 12
-
класс точности при взвешивании вагонов ГОСТ 8.647-2015;
-
класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом ГОСТ 8.647-2015;
-
максимальная нагрузка в виде: Мах =...... т;
-
максимальная нагрузка на платформу в виде: Мах
п
=...... т;
-
минимальная нагрузка в виде: Min =...... т;
-
минимальная нагрузка на платформу в виде Min
п
=...... т;
-
цена деления при взвешивании в движении в виде: d =......кг;
-
поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =......кг;
-
максимальная рабочая скорость в виде: v
max
=......км/ч;
-
минимальная рабочая скорость в виде: v
min
=......км/ч
ВесывагонныеВЕСТАвыпускаютсявследующихмодификациях
ВЕСТА-[1]([2/3]-[4]-[5]/[6])-([7])/[8][9][10], которыеотличаютсязначениеммаксимальных
нагрузок при разных режимах взвешивания, ценой деления, классами точности, количеством
интервалов взвешивания, количеством весовых платформ, типом используемых терминалов,
УОАД или их отсутствием и типом используемых датчиков. Расшифровка обозначений
приведена в таблице 1.
[1]
С; Д; СД
[2]
Максимальная нагрузка в режиме статического взвешивания, т
[3]
Максимальная нагрузка при взвешивании в движении, т
[4]
Цена деления при взвешивании в движении, (кг)
[7]
В режиме статического взвешивания
1 - однодиапазонные;
2 - двухинтервальные
Таблица 1 - Модификации средства измерений
Позиция
Обозначение
Расшифровка
Режим взвешивания:
С – только статическое взвешивание;
Д – только взвешивание в движении;
СД – статическое взвешивание и взвешивание в движении
[5]
[6]
Классы точности при взвешивании в движении вагона
Классы точности при взвешивании в движении состава
[8]
25; 50; 60; 75; 100;
120; 150; 200; 250;
Х – применяется к
весам для
взвешивания в
движении
25; 50; 100; 120;
150; 200; 250;
Х – применяется к
весам для
статического
взвешивания
25; 50; 100; 120;
150; 200; 250;
Х – применяется к
весам для
статического
взвешивания
0,5; 1; 2
0,2; 0,5; 1; 2
1; 2;
Х –применяется к
весам для
взвешивания в
движении
1; 2; 3; 4
Количество весовых платформ в ГПУ, шт.
Лист № 3
Всего листов 12
Продолжение таблицы 1
1 2
[9]1; 2; 3; 4; 0
[10]1; 2; 3; 4; 5; 6
3
Тип терминала:
1 – ПВ, модификации ПВ-22, ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);
2 – WE, модификация WE2110, WE2111 («Hottinger Baldwin
Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-
15);
3 CI, модификация CI-6000A («CAS Corporation Ltd.», Корея,
регистрационный номер 50968-12)
или тип УОАД:
4 –ПВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);
0 – отсутствует (при использовании цифровых датчиков)
Тип используемых датчиков:
1 – С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия,
регистрационный номер 60480-15);
2 – С16i («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия,
регистрационный номер 60480-15);
3 – ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ»», Россия, регистрационный
номер 66556-17);
4 – RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия,
регистрационный номер 21175-13);
5 – WBK («CAS Corporation Ltd», Корея, регистрационный номер
56685-14);
6 – ZS(«KeliSensingTechnology,Co.,Ltd»,Ningbo
регистрационный номер 57674-14)
Пример записи при заказе весов - ВЕСТА-СД(100/100-50-0,5/0,2)-(1)/143:
Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении, максимальная нагрузка
100 т при статическом взвешивании и 100 т при взвешивании в движении, цена деления при
взвеши-вании в движении 50 кг; класс точности при взвешивании в движении вагона 0,5,
состава 0,2; весы однодиапазонные, с одной весовой платформой; тип используемого УОАД
ПВ-15, тип используемых датчиков ТЕМ-251.
Общий вид средства измерений представлен на рисунках 1 и 2.
СхемыпломбировкиУОАДитерминаловотнесанкционированногодоступа
представлены на рисунках 3 и 4.
Рисунок 1 – Общий вид ГПУ весов с одной колеей
Лист № 4
Всего листов 12
Рисунок 2 – Общий вид ГПУ весов с двумя колеями
Рисунок 3 – Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа
Терминал CI-6000А
Рисунок 4 – Схемы пломбировки терминалов ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, CI-6000А от
несанкционированного доступа
Место для нанесения
знака поверки в виде
пломбы или
разрушаемой наклейки
Терминал ПВ-22
Терминал ПВ-24
Место для нанесения
знака поверки в виде
пломбы или
разрушаемой наклейки
Место для нанесения
знака поверки в виде
разрушаемой
наклейки
Место для нанесения
знака поверки в виде
пломбы илиразрушаемой
наклейки
Место для нанесения знака
поверки или знака поверки
ввидеразрушаемой
наклейки
Терминал WE2111Терминал WE2110
Место для нанесения
знака поверки в виде
пломбы или
разрушаемой
наклейки
Лист № 5
Всего листов 12
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее – ПО) весов представлено встроенным ПО терминалов
и ПТК, используемым в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными
программнымисредствамииавтономнымПОАРМ«Весывагонные»или
ПО АРМ «Весы статические».
В терминалах ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, CI-6000A защита от несанкциониро-
ванного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения
ПО без применения специализированного оборудования производителя. Идентификационные
данные ПО терминалов отображаются на их дисплеях при включении и представлены в
таблице 2.
Автономное ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» состоит из
метрологически значимой и метрологически незначимой trial. Метрологически значимая
часть в ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» защищена от
преднамеренныхинепреднамеренныхизмененийпутёмавтоматическогоконтроля
идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием
электронного ключа, путём использования системы разграничения прав доступа, использования
для информационного обмена защищённого интерфейса, шифрования сохраняемых на диске
данных и ведения журнала событий. Идентификационные данные АРМ «Весы статические» и
АРМ «Весы вагонные» доступны для просмотра в меню «Справка – О программе».
Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к
параметрам юстировки и настройки возможен только при нарушении пломбы.
Автономное ПО позволяет реализовывать следующие функции:
-
отображения результатов взвешивания (массы вагона и поезда);
-
исключениявозможностикорректировки результатов взвешивания;
-
вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной
в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого
оператором;
-
привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в
защищённой локальной базе данных;
-
автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из
результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;
-
простановки отметок о несоблюдении скоростного режима;
-
идентификации типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;
-
автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при
взвешивании в движении;
-
определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;
-
определения нагрузки от тележки и оси вагона;
-
расчёта и отображения проекции центра масс взвешиваемого вагона;
-
формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по
различным параметрам запроса;
-
диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.
Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.
Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и
измерительную информацию.
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Лист № 6
Всего листов 12
1
)
номер) ПОР60Y
1
Таблица 2 - Идентификационные данные ПО терминалов весов
Идентификационные данныеЗначение
(признаки)
ПВ-22ПВ-24 WE2110 WE2111CI-6000А
Идентификационное наименование CI-6000 series
ПО firmware
Номер версии (идентификационный
Vt 220X
1)
Vt 400X
1)
P5X
1)
V 1.0X
)
;
1.01, 1.02, 1.03
где Х принимает значения от 0 до 9, Y принимает значения от А до Z
1)
- обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО
Значение
ПО
Метрологически значимая
(WinVesy.exe).
Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов
Идентификационные данные
(признаки)
АРМ «ВесыАРМ «Весы вагонные»
Идентификационное наименование
статические» (StaAll32.exe)
М
е
тролог
и
че
с
ки
часть StaticWeightзначимая часть
Library.dll DynamicWeightLibrary.dll
Номер версии
CRC32CRC32
(идентификационный номер) ПО
1.0.0.1
1)
1.0.0.1
1)
Цифровой идентификатор ПО С4BF89F0 A28C19E4
Алгоритм вычисления контрольной
суммы исполняемого кода
где
1)
- обозначение номера версии метрологически значимой части ПО
Метрологические и технические характеристики
1 Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.....................................................средний (III)
Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной
цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой
погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.
Модификация
n
ВЕСТА-[1](25/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
2500
ВЕСТА-[1](50/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
2500
ВЕСТА-[1](60/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
3000
2500
2000
Таблица 4 – Метрологические характеристики
Мах, Min, d = e,
т т кг
m, mpe,
т кг
1
234
7
250,210
500,420
600,420
75150
ВЕСТА-[1](75/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
100150
56
От 0,2 до 5 включ. ± 5
Св. 5 до 20 включ. ± 10
Св. 20 до 25 включ. ± 15
От 0,4 до 10 включ. ± 10
Св. 10 до 40 включ. ± 20
Св. 40 до 50 включ. ± 30
От 0,4 до 10 включ. ± 10
Св. 10 до 40 включ. ± 20
Св. 40 до 60 включ. ± 30
От 1 до 25 включ. ± 25
Св. 25 до 75 включ. ± 50
От 1 до 25 включ. ± 25
Св. 25 до 100 включ. ± 50
Лист № 7
Всего листов 12
3000
2400
3000
2400
3000
3000
3000
2000
3000
2500
3000
2500
Продолжение таблицы 4
1
234
7
600,420
ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-
(2)/[8][9][10]
1006050
2000
ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
120150
600,420
ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-
(2)/[8][9][10]
1206050
ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
150150
600,420
ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-
(2)/[8][9][10]
1506050
ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
2002100
150150
ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-
(2)/[8][9][10]
200150100
2000
ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-
(1)/[8][9][10]
2502100
150150
ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-
(2)/[8][9][10]
250150100
56
От 0,4 до 10 включ. ± 10
Св. 10 до 40 включ. ± 20
Св. 40 до 60 включ. ± 30
Св. 60 до 100 включ. ± 50
От 1 до 25 включ. ± 25
Св. 25 до 100 включ. ± 50
Св. 100 до 120 включ. ± 75
От 0,4 до 10 включ. ± 10
Св. 10 до 40 включ. ± 20
Св. 40 до 60 включ. ± 30
Св. 60 до 100 включ. ± 50
Св. 100 до 120 включ. ± 75
От 1 до 25 включ. ± 25
Св. 25 до 100 включ. ± 50
Св. 100 до 150 включ. ± 75
От 0,4 до 10 включ. ± 10
Св. 10 до 40 включ. ± 20
Св. 40 до 60 включ. ± 30
Св. 60 до 100 включ. ± 50
Св. 100 до 150 включ. ± 75
От 2 до 50 включ. ± 50
Св. 50 до 200 включ. ± 100
От 1 до 10 включ. ± 25
Св. 10 до 40 включ. ± 50
Св. 40 до 150 включ. ± 75
Св. 150 до 200 включ. ± 100
От 2 до 50 включ. ± 50
Св. 50 до 200 включ. ± 100
Св. 200 до 250 включ. ± 150
От 1 до 10 включ. ± 25
Св. 10 до 40 включ. ± 50
Св. 40 до 150 включ. ± 75
Св. 150 до 200 включ. ± 100
Св. 200 до 250 включ. ± 150
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению
пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.
Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам
допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.
Таблица 5 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики
1
Класс точности
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль
Диапазон уравновешивания тары
Диапазон выборки массы тары (Т
), % от Max
Показания индикации массы, не более
Значение
2
III (средний)
±0,25е
100 % Max
от 0 до 100
Мах+9е
Лист № 8
Всего листов 12
4
Продолжение таблицы 5
12
Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max,
не более
Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более
20
2 Взвешивание в движении
Значения максимальной массы вагона, максимальной нагрузки (Мах), максимальной
нагрузки на платформу (Мах
п
), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки (Min),
минимальной нагрузки на платформу (Min
п
) по ГОСТ 8.647 представлены в таблицах 6 и 7.
Модификация
Максимальная масса
вагона, Мах, Мах
п
, т
Минимальная масса
вагона, Min, Min
п
, т
Таблица 6 – Нагрузки весов с одной весовой платформой
ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]
25
50
100
120
150
200
250
2
4
16
16
16
16
16
вагона, Max, т
Минимальная
2515211
5025421
100501684
120601684
150751684
2001001684
Таблица 7 Нагрузки весов с несколькими весовыми платформами и нагрузка на весовую
платформу
Моди
ф
икация
Максимальная масса
Ma
x
п
, т
масса вагона, т
Min,
т M
i
n
п
, т
ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-
[7]/[8][9][10]
2501251684
Классы точности весов ГОСТ 8.647-2015 при взвешивании в движении вагона и составов
при различных максимальных нагрузках (Мах) представлены в таблице 8.
Мах, т
Таблица 8 - Классы точности весов при взвешивании в движении вагона и состава
Класс точности при
взвешивании в
движении25;
5
0100; 120;
150;
200; 250
Вагона
1 2 0,5 12 Состава
0,5; 1 1; 2 0,2; 0,5 0,2; 0,5; 1 1; 2
Лист № 9
Всего листов 12
в движении вагона при
8.647-2015 и диапазона
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании
первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ
взвешивания приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
Класс точностиот Min до 35 % Max включ.,св. 35 % Max,
% от 35 % Max% от измеряемой массы
0,5
±
0,25
±
0,25
1
±
0,50
±
0,50
2
±
1,00
±
1,00
Пределыдопускаемойпогрешностивэксплуатациисоответствуютудвоенным
значениям, приведенным в таблице 9.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем
10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в
таблице 9, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из
вагонов при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности по
ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
Класс точностиот Min·n до 35 % Max·n включ.,св. 35 % Max·n,
% от 35 % Max·n% от измеряемой массы
0,2
±
0,10
±
0,10
0,5
±
0,25
±
0,25
1
±
0,50
±
0,50
2
±
1,00
±
1,00
где n – количество контрольных вагонов в составе в соответствии с ГОСТ 8. 647-2015
Цена деления (d) для классов точности весов с одной или более весовыми платформами
приведена в таблицах 11 и 12.
Таблица 11 - Цена деления для классов точности весов с одной весовой платформой
МаксимальнаяКласс точности
масса вагона,0,512
Мах, Мах
п
, т
Цена деления (d), кг
25 - 20; 50 50
50 - 50 100
100 50 100 200
120 50 100 200
150 100 200 500
200 100 200 500
250 100 200 500
Лист № 10
Всего листов 12
Таблица 12 - Цена деления для классов точности весов с несколькими весовыми платформами
Класс точности
Мах
п
, т0,512
Цена деления (d), кг
15-20; 5050
25- 5050
50 50 50 100
60 50 50 100
75 50 100 200
100 50 100 200
125 50 100 500
Значение
Таблица 13 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики
Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства, °С:
- с датчиками С16А, С16i
- с датчиками ТЕМ-251, WBK
- с датчиками RTN
- с датчиками ZS
Диапазон рабочих температур УОАД, °С
от -50 до +50
от -40 до +50
от -30 до +50
от -10 до +40
от -50 до +50
от -10 до +40
от 10 до 40
от -50 до +50
12
1
15
одностороннее/двухстороннее
не ограничено
1
1000
от 187 до 242
50 ± 1
Диапазон рабочих температур терминалов, °С
Диапазон рабочих температур ПТК, °С:
- с обычным температурным диапазоном
- с особым температурным диапазоном
Максимальная рабочая скорость (V
max
), км/ч
Минимальная рабочая скорость (V
min
), км/ч
Максимальная скорость проезда, км/ч
Направление движения при взвешивании
Максимальное количество вагонов в составе nw
max
, ед
Минимальное количество вагонов в составе nw
min
, ед
Потребляемая мощность, В
×
А, не более
Параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока, В
- частота переменного тока, Гц
Габаритные размеры ГПУ, мм, не более
- высота
- ширина
- длина
Масса ГПУ, т, не более
Средний срок службы, лет, не менее
Средняя наработка на отказ, ч
2000
5000
32000
40
15
20000
Знак утверждения типа
наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, а также на титульные листы
эксплуатационной документации.
Лист № 11
Всего листов 12
Комплектность средства измерений
Таблица 14 - Комплектность средства измерений
Наименование
Весы вагонные ВЕСТА
Обозначение
По заказу
Количество
1 шт.
Руководство по эксплуатации
Паспорт
УФГИ.404522.006 РЭ 1 экз.
УФГИ.404522.006 ПС 1 экз.
Поверка
осуществляется при статическом взвешивании по документу ГОСТ OIML R 76-1–2011 «ГСИ.
Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования.
Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);
при взвешивании в движении по документу ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные
автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний»
(приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов).
Основные средства поверки:
-
рабочийэталонединицымассы4-горазрядапоГОСТ8.021-2015«ГСИ.
Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М
1
и
М
1-2
по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E
1
, E
2
, F
1
, F
2
, M
1
, M
1-2
, M
2
, M
2-3
и M
3
.
Часть 1. Метрологические и технические требования»).
-
контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным
в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и
технические требования. Методы испытаний».
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение
метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на
рисунках 3 и 4.
Сведения о методиках (методах) измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным
ВЕСТА
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и
технические требования. Испытания
ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и
технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы
ТУ 4274-029-10897043-2016 «Весы вагонные ВЕСТА»
Изготовитель
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ»
(ООО «ИЦ «АСИ»)
ИНН 4207011969
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
Телефон (факс): (3842) 36-61-49
Web-сайт:
E-mail:
Лист № 12
Всего листов 12
Испытательный центр
ЗакрытоеакционерноеобществоКонсалтинго-инжиниринговоепредприятие
«Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.88, стр.8
Телефон (факс): (495) 491-78-12
E-mail:
Аттестат аккредитации ЗАО КИП «МЦЭ» по проведению испытаний средств измерений
в целях утверждения типа № RA.RU.311313 от 09.10.2015 г.
Заместитель
Руководителя Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологииА.В. Кулешов
М.п.« ___ » _______________ 2019 г.
Готовы поверить данное средство измерений.
Поверка средств измерений.
Похожие средства измерения:
ГРСИ Наименование СИ Тип СИ Производитель МПИ Ссылка
56671-14 Весы бункерные ВБМ ООО "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (ВАСО), г.Воронеж 1 год Перейти
5028-75 Весы квадрантные лабораторные ВЛКТ-160г Завод "Госметр", г.С.-Петербург 1 год Перейти
53903-13 Весы электронные ШТРИХ-ПРИНТ ПВ ЗАО "Штрих-М", г.Красногорск 1 год Перейти
20915-01 Весы лабораторные 1-го класса MC 5 Фирма "Sartorius" AG, Германия 1 год Перейти
36124-07 Весы автоматические CSG/CMG Фирма "Yamato Scale GmbH", Германия 1 год Перейти
Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001
ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений