Заказать поверку
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов ВТВ-Д
ГРСИ 67624-17

Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
ООО "СУПРР"
Санкт-Петербург
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
Заказать
поверку данных СИ
в аккредитованной лаборатории
Заказать
поверку
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов ВТВ-Д, ГРСИ 67624-17
Номер госреестра:
67624-17
Наименование СИ:
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
Обозначение типа:
ВТВ-Д
Производитель:
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Межповерочный интервал:
1 год
Сведения о типе СИ:
Срок свидетельства
Срок свидетельства:
30.05.2022
Описание типа:
Методика поверки:
-
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru Поверка
Аккредитованная лаборатория
8(812)209-15-19, info@saprd.ru
×
К сожалению, комментарии пока что отсутствуют. Вы можете быть первым.
Оставить комментарий:

Описание типа средства измерения:
Читать в отдельном окне
Untitled document
Приложение к свидетельству № 66165/1
об утверждении типа средств измерений
Лист № 1
Всего листов 7
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
«ВТВ-Д»
Назначение средства измерений
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
«ВТВ-Д» предназначены для поосного и/или потележечного измерения в движении массы
порожних и груженых вагонов, широкой и узкой колеи с сухими сыпучими, твердыми, а также
жидкими грузами в составе поезда без расцепки и/или поезда в целом.
Область применения - предприятия различных отраслей промышленности и транспорта.
Описание средства измерений
Принцип действия весов вагонных для взвешивания в движении железнодорожных
вагонов и поездов «ВТВ-Д» основан на преобразовании нагрузки в электрический сигнал с
последующим его преобразованием в цифровой, и выводом результатов измерений на
устройства для их отображения и/или регистрации.
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
«ВТВ-Д» (далее - весы) состоят из одного грузоприемного устройства (далее - ГПУ), цифровых
или аналоговых весоизмерительных датчиков (далее - датчик), подключаемых посредством
коробки клеммной или устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) к
программно-техническому комплексу (далее - ПТК). ПТК, выполненный на базе персонального
компьютера или контроллера, производит обработку данных и отображение/регистрацию
результатов измерений.
УОАД, используемое в составе весов, представляет собой прибор весоизмерительный
ПВ-15, изготавливаемый ООО «ИЦ «АСИ».
Ввесахпредусмотреныследующиеосновные устройства:
-
устройство первоначальной установки нуля;
-
устройство автоматической установки нуля;
-
устройство распознавания вагонов;
-
устройство отображения и печати.
Весы вагонные для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов
«ВТВ-Д» выпускаются в следующих модификациях ВТВ-Д[1]-[2]-([3]/[4])-[5], которые
отличаются максимальной нагрузкой (Мах), действительной ценой деления (d), классом точности
при измерении в движении массы вагонов и поездов в целом, а также типом применяемых
датчиков. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.
200
Таблица 1 - Модификации средства измерений
Позиция ОбозначениеРасшифровка
[1]
25; 50; 100;
Максимальная нагрузка (Мах), (т)
500
[2]
50, 100, 200,
Действительная цена деления (d), (кг) (см. Таблицу 5)
Лист № 2
Всего листов 7
Продолжение таблицы 1
Позиция Обозначение
[3]0,5;1; 2; 5
[4]0,2; 0,5;1; 2; 5
[5]1, 2, 3, 4, 5
Расшифровка
Классы точности при взвешивании в движении вагона (см. Таблицу3)
Классы точности при взвешивании в движении поезда в целом
(см. Таблицу 4)
Тип датчика:
1 - С (аналоговые) («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH»,
Германия, Госреестр № 60480 - 15);
2 - С (цифровые) («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH»,
Германия, Госреестр № 60480 - 15);
3 - ТЕМ - 251 (ООО «ИЦ «АСИ»», Россия, Госреестр № 66556-17);
4 - RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия,
Госреестр № 21175-13)
5 - WBK («CAS Corporation Ltd», Корея, Госреестр № 56685-14)
Общий вид средства измерений (ГПУ) представлен на рисунке 1.
Схемы пломбировки от несанкционированного доступа представлены на рисунке 2.
Рисунок 1 - Общий вид средства измерений (ГПУ)
Схема пломбировки коробки клеммной
Схема пломбировки ПВ-15
Рисунок 2 - Схемы пломбировки от несанкционированного доступа
Местопломбировки
пломбой или пломбой
в виде разрушаемой
наклейки
Местопломбировки
пломбой или пломбой
в виде разрушаемой
наклейки
Лист № 3
Всего листов 7
Маркировочная табличка весов представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 - Маркировочная табличка весов вагонных для взвешивания в движении
железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д»
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее - ПО) УОАД является встроенным, используется в
стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.
В УОАД защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений
обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного
оборудования производителя.
Программное обеспечение «АРМ «Весы вагонные» (далее - АРМ) является автономным
и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.
Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений
следующим образом:
а) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы
по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение
результата с хранящимся в исполняемом файле WinVesy.exe фиксированным значением.
б) для защиты от незаконного распространения АРМ используется электронный ключ.
При запуске программы проверяется соответствие версии АРМ «Весы вагонные» с
информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, АРМ
запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.
в) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание,
настройка, юстировка) с помощью пароля;
г) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;
д) при изменении метрологически значимых параметров юстировки и настройки
формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой
памяти;
е) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего
средства и осуществляется в зашифрованном виде использованием контрольной суммы по
CRC-32 со скрытым полиномом).
В ПО предусмотрены функции, которые позволяют реализовывать:
-
отображение результатов взвешивания (массы вагона и поезда);
-
вычисление значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной
в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого
оператором;
-
привязку результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в
защищённой локальной базе данных;
-
автоматическое определение положения локомотива и исключение его массы из
результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;
-
автоматическое определение направления движения;
-
автоматическое определение скорости движения каждого взвешиваемого вагона;
-
простановку отметок о несоблюдении скоростного режима;
Лист № 4
Всего листов 7
-
идентификацию типа вагонов по количеству осей;
-
вычисление разности нагрузок на борта, тележки и оси вагона;
-
расчёт и отображение проекции центра масс взвешиваемого вагона;
-
формирование и печать протоколов с результатами взвешивания по различным
параметрам запроса;
-
диагностику оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.
Уровень защиты программного обеспечения высокий в соответствии с Р 50.2.077 - 2014.
CRC32
Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационные данныеЗначение
АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe).
Идентификационное наименование ПОМетрологически значимая часть
DynamicWeightLibrary.dll
Номер версии (идентификационный номер) ПО1.0.0.1
1)
Цифровой идентификатор ПО A28C19E4
Алгоритм вычисления контрольной суммы
исполняемого кода
Примечание:
1) Номер версии метрологически значимой части DynamicWeightLibrary.dll
Метрологические и технические характеристики
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при
первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647 и диапазона взвешивания
приведены в таблице 3.
Таблица 3 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
Класс точностиот Min до 35 % Max включ.,св. 35 % Max,
% от 35 % Max% от измеряемой массы
0,5
±
0,25
±
0,25
1
±
0,50
±
0,50
2
±
1,00
±
1,00
5
±
2,50
±
2,50
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям,
приведенным в таблице 3.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 %
полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 3,
но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении поезда
из вагонов в целом при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности
по ГОСТ 8.647 и диапазона взвешивания приведены в таблице 4.
Лист № 5
Всего листов 7
Таблица 4 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении поезда
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
Класс точностиот Min х n до 35 % Max·n включ.,св. 35 % Max·n,
% от 35 % Max·n% от измеряемой массы
0,2
±
0,10
±
0,10
0,5
±
0,25
±
0,25
1
±
0,50
±
0,50
2
±
1,00
±
1,00
5
±
2,50
±
2,50
Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки на платформу
(Max
п
) и классов точности при взвешивании в движении вагона приведены в таблице 5.
Таблица 5 - Действительная цена деления
Max
п
, т
0,5
15 -
25 50
50 50
60 50
Классы точности
125
50 50 100
50 50 200
50 100 500
50 100 500
Максимальная нагрузка (Мах), максимальная масса вагона, максимальная нагрузка на
платформу (Мах
п
), минимальная нагрузка (Min), минимальная масса вагона, минимальная
нагрузка на платформу (Min
п
) представлены в таблице 6.
Модификация
Максимальная
масса вагона, т
Минимальная
масса вагона, т
Таблица 6 - Нагрузки на весы
Max, тMax
п
, т
Min, т Min
п
, т
ВТВ-Д25-[2]-([3]/[4])-[5]
ВТВ-Д50-[2]-([3]/[4])-[5]
ВТВ-Д100-[2]-([3]/[4])-[5]
ВТВ-Д200-[2]-([3]/[4])-[5]
25
50
100
200
25 15
50 25
100 50
200 60
2
4
16
16
11
21
42
42
Таблица 7 - Диапазон рабочих скоростей
Наименование характеристики
Максимальная рабочая скорость V
max
, км/ч
Минимальная рабочая скорость V
min
, км/ч
Значение
10
3
Значение
от -50 до +50
от -40 до +50
от -30 до +50
от -50 до +50
Таблица 8 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики
Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства, °С:
- с датчиками С
- с датчиками ТЕМ-251, WBK
- с датчиками RTN
Диапазон рабочих температур УОАД, °С
Диапазон рабочих температур ПТК, °С:
- с обычным температурным диапазоном
- с расширенным температурным диапазоном
Направление движения при взвешивании
Максимальное количество вагонов в поезде nw
max
, ед
Минимальное количество вагонов в поезде nw
min
, ед
от +10 до +40
от -40 до +50
двухстороннее
не ограничено
1
Лист № 6
Всего листов 7
Значение
1000
Наименование характеристики
Потребляемая мощность, В
×
А, не более
Параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока, В
- частота переменного тока, Гц
+
2
2
220
-
33
50±1
Габаритные размеры ГПУ, мм, не более
- высота
- ширина
- длина
Масса ГПУ, т, не более
Средний срок службы, лет, не менее
Средняя наработка на отказ, ч
1000
2900
8000
7
12
2000
Знак утверждения типа
наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ и/или УОАД, а также
на титульные листы эксплуатационной документации.
Комплектность средства измерений
ВТВ-Д[1]-[2]-([3]/[4])-[5]
1 шт.
Обозначение
Количество
Таблица 9 - Комплектность средства измерений
Наименование
Весы вагонные для взвешивания в движении
железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д»
Руководство по эксплуатации
Паспорт
УФГИ.404522.007 РЭ
УФГИ.404522.007 ПС
1 экз.
1 экз.
Поверка
осуществляется по приложению А «Методика поверки вагонных автоматических весов» ГОСТ
8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические
требования. Методы испытаний.
Основные средства поверки:
- рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 ГСИ.
Государственная поверочная схема для средств измерений массы (контрольные весы);
-
контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015.
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение
метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
Сведения о методиках (методах) измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным
для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д»
ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и
технические требования. Методы испытаний
ТУ4274-026-10897043-2016Весывагонныедлявзвешиваниявдвижении
железнодорожных вагонов и поездов «ВТВ-Д». Технические условия
Лист № 7
Всего листов 7
Изготовитель
Общество сограниченнойответственностью «Инженерныйцентр «АСИ» (ООО «ИЦ «АСИ»)
ИНН 4207011969
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
Телефон (факс): (3842) 36-61-49
Web-сайт:
E-mail:
Испытательный центр
Федеральноебюджетноеучреждение«Государственныйрегиональныйцентр
стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»)
Адрес: 650991, г. Кемерово, ул. Дворцовая, 2
Телефон (факс): +7 (3842) 36-43-89 (75-88-66)
Web-сайт:
E-mail:
Аттестат аккредитации ФБУ «Кемеровский ЦСМ» по проведению испытаний средств
измерений в целях утверждения типа № 30063-12 от 13.11.2012 г.
Заместитель
Руководителя Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологииА.В. Кулешов
М.п.« ___ » _______________ 2019 г.
Готовы поверить данное средство измерений.
Поверка средств измерений.
Похожие средства измерения:
ГРСИ Наименование СИ Тип СИ Производитель МПИ Ссылка
18757-99 Весы вагонные тензометрические статического взвешивания ВС-150/0,1 ЗАО НПО "Весы", г.Екатеринбург 6 месяцев Перейти
15920-97 Весы GP 1800-G Фирма "Sartorius" AG, Германия 1 год Перейти
49847-12 Весы платформенные BT, ST Фирма "Bizerba GmbH & Co. KG", Германия 1 год Перейти
21886-01 Весы настольные электронные Штрих МР ЗАО "Штрих-М", г.Москва 1 год Перейти
21465-01 Весы монорельсовые электронные ВМ ЗАО "Тензо-М", г.Люберцы 1 год Перейти
Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001
ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений