Заказать поверку
Комплексы измерительные Hofmann safelane мод. 204-RP, 306-RP
ГРСИ 60609-15

Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
ООО "СУПРР"
Санкт-Петербург
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
Заказать
поверку данных СИ
в аккредитованной лаборатории
Заказать
поверку
Комплексы измерительные Hofmann safelane мод. 204-RP, 306-RP, ГРСИ 60609-15
Номер госреестра:
60609-15
Наименование СИ:
Комплексы измерительные
Обозначение типа:
Hofmann safelane мод. 204-RP, 306-RP
Производитель:
Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия
Межповерочный интервал:
1 год
Сведения о типе СИ:
Срок свидетельства
Срок свидетельства:
12.03.2025
Описание типа:
Методика поверки:
-
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru Поверка
Аккредитованная лаборатория
8(812)209-15-19, info@saprd.ru
×
К сожалению, комментарии пока что отсутствуют. Вы можете быть первым.
Оставить комментарий:

Описание типа средства измерения:
Читать в отдельном окне
Untitled document
Приложение к свидетельству № 58700
об утверждении типа средств измерений
Лист № 1
Всего листов 5
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Комплексы измерительные Hofmann safelane модели 204-RP, 306-RP
Назначение средства измерений
Комплексы измерительные Hofmann safelane модели 204-RP, 306-RP (далее комплексы)
предназначеныдляизмерений:
ـ тормозной силы колеса;
ـ массы транспортного средства, приходящейся на ось;
ـ усилий на органах управлений;
ـ давления сжатого воздуха.
ـ бокового увода колеса.
Описание средства измерений
Комплексы измерительные Hofmann safelane моделей 204-RP, 306-RP предназначены для
измерений параметров тормозных систем и подвески мотоциклов, легковых автомобилей и лёгких
грузовых автомобилей.
Конструкция комплексов – модульная, в состав которой входят следующие автономные мо-
дули:
- модуль стенда тормозного;
- модуль взвешивающего устройства;
- модуль стенда измерительного бокового увода;
- устройство измерений усилия на органах управлений;
- модуль измерений давления сжатого воздуха;
- модуль приборной стойки.
Измерения тормозной силы колеса производится стендами тормозными, входящими в
состав комплексов.
В основу работы тормозных стендов положен принцип обратимости движения. Испытуе-
мый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги
выполняют одна или две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля
или мотоцикла. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует дви-
жение автомобиля соскоростью 5,2 км/ч.
Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней.
При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики переда-
ется на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора подвешен балансирно. Реактивный мо-
мент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, вос-
принимается силоизмерительной системой и передается на персональный компьютер и дисплей
пульта управления.
Конструктивной основой ходовой части стендов тормозных является опорное устройство,
выполненное в виде несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. В за-
висимости от модели стендов конструкция рамы может быть выполнена в виде моноблока, в которой
размещены два блока ходовых роликов, либо в виде двух отдельных рам с размещенными в них бло-
ками ходовых роликов для установки каждого колеса диагностируемой оси автомобиля. Привод ве-
дущего ролика осуществляется от мотор-редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соеди-
ненного снимредуктора.
Корпус мотор-редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса
при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и
преобразователя. Крутящий момент от вала мотор-редуктора посредством механических передач пе-
редается на ведущий и ведомый ходовые ролики, на которые устанавливается колесо автомобиля.
Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения ус-
тойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных
систем.
Измерения массы, приходящейся на ось мотоциклов, легковых автомобилей или на ось
или колесо грузовых автотранспортных средств, может производиться весовыми устройствами,
Лист № 2
Всего листов 5
устанавливаемыми под блоками ходовых роликов. В этом случае весовые устройства каждого
блока роликов состоят из двух или четырех силоизмерительных датчиков тензометрического
типа, сигналы с которых поступают для обработки на центральный процессор и выводятся на
аналоговые или цифровые указатели или на экран монитора.
Измерение массы, приходящейся на ось легковых автотранспортных средств, может
производиться также отдельно стоящими измерительными стендами, входящими в состав ком-
плексов (например, стендами для контроля амортизаторов, которые в данном случае используются в
качестве весовых устройств).
Измерения массы, приходящейся на колесо и ось, в данном случае происходят на сило-
измерительных платформах (их две по числу колес оси автомобиля), снабженных силоизме-
рительными устройствами тензометрического или индуктивного типа. В процессе измерения
автомобиль накатывается на силоизмерительные платформы последовательно передней и зад-
ней осью. Электрические сигналы с датчиков поступают для обработки на центральный про-
цессор. Результаты измерений используются также в процессе динамической диагностики под-
вески и амортизаторов автомобиля. На экран монитора приборной стойки в режиме индикации
выводится амплитудно-частотная характеристика затухающих колебаний подвески автомобиля.
Измерение усилий на органах управления тормозными системами автомобилей произ-
водится с помощью тензорезисторного датчика, размещенного в корпусе специальной формы.
Датчик с помощью провода и разъема подключается к приборной стойке. Также может исполь-
зоваться модификация датчика с радиопередачей сигнала к приборной стойке и датчика с авто-
номным указателем.
Измерение смещения траектории движения автомобиля от прямолинейного направле-
ния производится с помощью стендов измерительных бокового увода автомобилей.
Стенды измерительные бокового увода автомобилей представляет собой измеритель-
ную платформу, установленную на уровне пола, перемещающуюся налево или направо в зави-
симости от геометрии установки движущегося по ней колеса. Смещение платформы преобразу-
ется в электрический сигнал преобразователем перемещения и позволяет измерять боковой
увод как для передней, так и для задней осей автомобилей. Измерения выполняются следую-
щим образом: измеряется величина смещения платформы, и результат измерений пересчитыва-
ется в единицы отношения смещения измерительной платформы на один километр линейного
перемещения автомобиля: м/км.
Модели комплексов, имеющие идентичные технические характеристики, отличаются типом
применяемогомонитора (указателя), конструктивнымисполнениеми дизайномприборной стойки.
Общий вид комплексовизмерительныхHofmann safelane модели 204-RP, 306-RP.
Лист № 3
Всего листов 5
Программное обеспечение
Программное обеспечение разработано специально для комплексов измерительных
Hofmann safelane модели 204-RP, 306-RP и служит для управления их функциональными возможно-
стями, атакжедляотображениярезультатовизмерений.
Идентификационныеданныепрограммного обеспечения:
Идентификационное наименование ПО
Номер версии (идентификационный номер ПО, не ниже
Цифровой идентификатор ПО
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО
RP-visualize
2.1.3.10.6.14
12a943bf3d14db63b5e6cf651ca50943
MD5
обеспечения и
соответствует
измеренных данных от
уровню «Высокий»
непреднамеренных и
в соответствии с
Защита программного
преднамеренныхизменений
Р 50.2.077 – 2014.
±
2
±3
Значение характеристики
0÷8000
5,2
216
800÷2200
800÷2800
0÷1000
0÷4000 (для 204-RP)
0÷6000 (для 306-RP)
±
2
0 ÷ 2
±
5
±20
± 0,2
Метрологические и технические характеристики
Наименование характеристики
Диапазон измерений тормозной силы колеса, Н
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений
тормозной силы колеса,
%
Скорость движения автомобиля, имитируемая на стенде, км/ч
Диаметр роликов, мм:
Ширина колеи проверяемого автомобиля, мм
-для версии с роликами 700 мм
-для версии с роликами 1000 мм
Диапазон измерений усилия на органах управления, Н
Пределы погрешности измерений усилия на органах
управления, %
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходя-
щейся на ось, кг:
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений
массы транспортного средства, приходящейся на ось, %
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений
давления сжатого воздуха, %
Диапазон измерений бокового увода колеса, м/км
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений бо-
кового увода колеса, м/км
Габаритные размеры (Ш x Д x В)
- блок роликов
для роликов 700 мм
для роликов 1000 мм
670 x 2305 x 255 (для 204-RP)
670 x 2905 x 255(для 204-RP)
700 x 3100 x 326 (для 306-RP)
400 x 2350 x 255
500 x 570 x 50
750 x 1700 x 530
400-63-20
450-63-20 (2х700-63-35)*
3х230/400(+10/-15%)
50±1
от 0 до плюс 40
- тестер подвески
- площадка бокового увода
- электронный блок
Масса (блок роликов-приборная стойка-электронный блок), кг,
не более:
-для версии с роликами длиной 700 мм
-для версии с роликами длиной 1000 мм
Питание от сети переменного тока:
- напряжение, В
- частота, Гц
Условия эксплуатации,
°
С
* - для грузовых автомобилей
Лист № 4
Всего листов 5
Знак утверждения типа
наносится на приборную стойку комплексов методом наклеивания и на титульный лист руково-
дства по эксплуатации методом печати.
Комплектность средства измерений
- модуль стенда тормозного, в комплекте1 штука;
- модуль стенда взвешивающего устройства, в комплекте1 штука;
- модуль стенда измерительного бокового увода1 штука;
- устройствоизмерения усилий, прикладываемых
корганам управлениятормозными
системами автомобилей1 штука;
- модульприборной стойки1 штука;
- комплект принадлежностей иприспособлений1 комплект;
- руководствопоэксплуатации1 экземпляр;
- методикаповерки1 экземпляр.
По отдельному заказу поставляется калибровочное приспособление.
Поверка
осуществляется в соответствии с МП АПМ 39-14 «Комплексы измерительные Hofmann safelane
модели 204-RP, 306-RP. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс–М» в
марте 2015 г.
Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:
Наименование и тип средства поверкиОсновные технические характеристики
п/п
1.Калибровочные грузыЭталонные гири класса M
1
по ГОСТ OIML R-
111-1-2009 массой:
10 кг – 1 шт.; 20 кг – 2 шт.; 500 кг – 8 шт.; 0,25
кг – 1 шт.; 0,5 кг – 1 шт.; 1 кг – 3 шт.; 5 кг – 1
шт.; 10 кг – 1 шт.; 20 кг – 3 шт.;
2.Рулетка измерительная металлическаяКл. 3, ГОСТ 7502-98
3.Уровень брусковый 200-0,08ГОСТ 9392-89
4.Рабочий эталон 2-го разрядаДинамометр по ГОСТ Р 8.663-09, (10÷1000) Н,
ПГ ±0,46 %
5.
Штангенциркуль по ГОСТ 166-89(0÷150) мм
6.
Манометр по ГОСТ 2405-88Верхний предел измерения 2 МПа, КТ 1,5
7.Калибровочные приспособленияТехнические характеристики приведены в до-
(из комплекта поставки или аналогичные кументации к приспособлениям
отечественного производства)
Сведения о методиках (методах) измерений
Методика выполнения измерений приведена в документе «Комплексы измерительные
Hofmann safelane модели 204-RP,306-RP. Руководствопо эксплуатации».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам из-
мерительным Hofmann safelane модели 204-RP, 306-RP
1. ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Го-
сударственная поверочная схема для средств измерений силы».
2. ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных
средств категорий М, N и О в отношении торможения».
3. ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального ут-
верждения легковых автомобилей в отношении торможения».
4. ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к тех-
ническому состоянию и методы проверки».
Лист № 5
Всего листов 5
Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспе-
чения единства измерений
- выполнение работ с помощью средств измерений, к которым установлены обязатель-
ные требования в соответствии с Приказом Минпромторга России от 06.12.2011 № 1677 г.;
- выполнение измерений, предусмотренных законодательством Российской Федерации
о техническом регулировании в соответствии с «Техническим регламентом о безопасности ко-
лесных транспортных средств», утвержденному Постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720;
- выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным
требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регу-
лировании в соответствии с «Техническим регламентом о безопасности колесных транспорт-
ных средств», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10
сентября 2009 г. N 720;
- осуществление мероприятий государственного контроля (надзора) в соответствии с При-
казом МВД России от 08.11.2012 № 1014 г. (п.п. 105, 106, 108);
- выполнение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда в соответствии с
Приказом МВД России от 08.11.2012 № 1014 г. (п.5);
- обеспечение безопасности дорожного движения.
Изготовитель
«Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия
Via Provinciale per Carpi 33, 42015 Correggio
Телефон: +39 0522 733504, Факс: +39 0522 733410
E-mail:
Заявитель
ООО «ГАРДИА»
107031, г. Москва, Столешников пер., д.11
Телефон: +7 (495) 956-31-66, +7 (495) 956-21-66
E-mail:
Испытательный центр
ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М»
125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н.
Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512
E-mail:
Аттестат аккредитации ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний
средств измерений в целях утверждения типа № 30070-07 от 26.04.2010 г.
Заместитель
Руководителя Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии________________С.С. Голубев
М.п.«» ______________ 2015 г.
Готовы поверить данное средство измерений.
Поверка средств измерений.
Похожие средства измерения:
ГРСИ Наименование СИ Тип СИ Производитель МПИ Ссылка
13215-92 Преобразователи измерительные напряжения переменного тока Е855-М1 ПО "Электроизмеритель", Беларусь, г.Витебск 1 год Перейти
45231-10 Комплексы измерительно-вычислительные вагона-лаборатории испытаний контактной сети КИВ ВИКС ООО "Мобильные Системы Диагностики Холдинг", г.С.-Петербург 2 года Перейти
65371-16 Тестеры измерительные электронные Testo 750 Фирма "Testo AG", Германия; Фирма "Testo Instruments (Shenzhen) Co. Ltd.", Китай 1 год Перейти
46377-11 Блоки измерительные релейных защит Ф191 ООО НПП "ПРОЭЛ", г.С.-Петербург 3 года Перейти
81059-21 Преобразователи измерительные WTZD-283/Z Фирма "Nanyang Explosion Protection Group Co., Ltd.", Китай 2 года Перейти
Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001
ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений