Заказать поверку
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ
ГРСИ 58071-14

Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
ООО "СУПРР"
Санкт-Петербург
8(812)209-15-19
info@saprd.ru
Заказать
поверку данных СИ
в аккредитованной лаборатории
Заказать
поверку
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов РТВ, ГРСИ 58071-14
Номер госреестра:
58071-14
Наименование СИ:
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов
Обозначение типа:
РТВ
Производитель:
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Межповерочный интервал:
1 год
Сведения о типе СИ:
Срок свидетельства
Срок свидетельства:
08.08.2019
Описание типа:
Методика поверки:
-
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru
Поверка<br>Аккредитованная лаборатория<br>8(812)209-15-19, info@saprd.ru Поверка
Аккредитованная лаборатория
8(812)209-15-19, info@saprd.ru
×
К сожалению, комментарии пока что отсутствуют. Вы можете быть первым.
Оставить комментарий:

Описание типа средства измерения:
Читать в отдельном окне
Untitled document
Приложение к свидетельству № 56337
об утверждении типа средств измерений
Лист № 1
Всего листов 7
ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов
и поездов «РТВ»
Назначение средства измерений
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и
поездов «РТВ» (далее — весы), предназначены для:
-
повагонного статического взвешивания порожних и груженых вагонов с сухими
сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости;
-
потележечного или поосного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в
составе без расцепки и поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими
грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм
2
/с;
-
повагонного взвешивания в движении порожних и груженых вагонов в составе без
расцепки и поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой
вязкости.
Описание средства измерений
Весы представляют собой систему модулей, описанных ниже.
Грузоприемное устройство весов (далее ГПУ) представляет собой от одной до
шестнадцати пар весоизмерительных тензорезисторных датчиков «ВР» (далее датчик).
Упругие элементы датчиков выполнены в виде отрезков рельсов со встроенными в них
тензорезисторами. Датчики устанавливаются в разрыв рельсов колеи железнодорожного пути.
При статическом взвешивании все оси взвешиваемого вагона должны располагаться на
ГПУ весов.
Общий вид ГПУ представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 — Пример общего вида ГПУ (модификация РТВ-Д)
прибору весоизмерительному
преобразование и первичную
Сигнальныекабелидатчиковподключаютсяк
ПВ-15 (далее ПВ), выполняющему аналогово-цифровое
обработку выходного сигнала датчиков (рисунок 2).
Лист № 2
Всего листов 7
Рисунок 2 — Общий вид ПВ-15
Окончательную обработку данных, управление процессом взвешивания и отображение
результатов измерений выполняет программно-технический комплекс на базе персонального
компьютера или контроллера (далее – ПТК).
ПТКвключаетвсебяпрограммноеобеспечение«АРМ«Весывагонные»
осуществляющее окончательную обработку измерительной информации и отображение
результатов взвешивания.
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента
датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого вагона, находящегося на
ГПУ, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал
преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы выводится на
дисплей ПТК.
Весы снабжены следующими устройствами и функциями:
а) при взвешивании в движении железнодорожных вагонов (включая цистерны) и
поездов из них:
-
функция определения направления и скорости движения;
-
функция сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения при
взвешивании;
-
функция распознавания локомотива с последующим исключением значения его массы
из результатов измерений;
-
функция определения поосной и потележечной нагрузок от вагона, с вычислением
разности нагрузок на борта и тележки вагона, с расчетом и отображением проекции центра масс
взвешиваемого вагона;
-
устройство полуавтоматической и автоматической установки нуля
б) при статическом взвешивании вагонов скобках указаны соответствующие пункты
ГОСТ OIML R 76-1–2011):
-
устройство первоначальной установки нуля (T.2.7.2.4);
-
устройство слежения за нулем (T.2.7.3);
-
полуавтоматическое устройство установки на нуль (T.2.7.2.2);
-
устройство уравновешивания тары — устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);
-
устройство индикации отклонения от нуля (4.5.5).
Модификации весов имеют обозначения вида РТВ-[1] [2]-[3] ([4/5]; [5/6]; [7/8]; [9/10];
[11/12]), расшифровка обозначений приведена в таблице 1.
[2]
Максимальная нагрузка (т)
Таблица 1 — Модификации trial
ПозицияОбозначение
[1]С, Д, СД, Дв
Расшифровка
Режим взвешивания:
Столькостатическоевзвешивание(весы
неавтоматического действия);
Д – только взвешивание в движении;
СД – статическое взвешивание и взвешивание в движении;
Дв – для взвешивания в движении на высоких скоростях
100, 150
Х – для модифика-
ций с режимом
взвешивания Д, Дв
[3]
1; 2; 3; 4; 5
Х – для модифика-
ций с режимом
взвешивания Д, Дв
[4/5]
[5/6]
[7/8]
[9/10]
[11/12]
0,2; 0,5; 1; 2; Х – не
нормируется
0,2; 0,5; 1; 2; Х – не
нормируется
0,5; 1; 2; Х – не
нормируется
1; 2; Х – не
нормируется
2; Х – не
нормируется
Лист № 3
Всего листов 7
Число поверочных интервалов (см. Таблицу 6):
1-500;
2-750;
3-1000;
4-1500;
5-2000
Классы точности взвешивания вагонов/поездов в диапазоне
скоростей от 1 – 10 км/ч (см. Таблицу 3)
Классы точности взвешивания вагонов/поездов в диапазоне
скоростей от 10 – 20 км/ч (см. Таблицу 3)
Классы точности взвешивания вагонов/поездов в диапазоне
скоростей от 20 – 40 км/ч (см. Таблицу 3)
Классы точности взвешивания вагонов/поездов в диапазоне
скоростей от 40 – 60 км/ч (см. Таблицу 3)
Классы точности взвешивания вагонов/поездов в диапазоне
скоростей от 60 – 80 км/ч (см. Таблицу 3)
Примеры схемы пломбировки от несанкционированного доступа приведены на
рисунке 3.
Рисунок 3 – Пример пломбировки весов
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее ПО) ПВ является встроенным, используется в
стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.
В ПВ защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений
обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного
оборудования производителя.
Программное обеспечение «АРМ «Весы вагонные» (далее – АРМ) является автономным
и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.
Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений
следующим образом:
а) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы
по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение
результата с хранящимся в исполняемом файле
WinVesy.exe
фиксированным значением.
б) для защиты от незаконного распространения АРМ используется электронный ключ.
При запуске программы проверяется соответствие версии АРМ «Весы вагонные» с
информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, АРМ
запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.
в) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание,
настройка, юстировка) с помощью пароля;
г) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;
д) при изменении метрологически значимых параметров юстировки и настройки
формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой
памяти;
Схема пломбировки ПВ
Пломба, закрывающая
доступ к монтажному винту
крышки
Пломба в виде
наклейки, разрушаемой
при открытии крышки
Лист № 4
Всего листов 7
е) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего
средства и осуществляется в зашифрованном виде использованием контрольной суммы по
CRC-32 со скрытым полиномом).
Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню
«С» по МИ 3286-2010.
Идентификационные данные АРМ «Весы вагонные» (см. таблицу 2) доступны для
просмотра в меню «Справка - О программе» программы.
Алгоритм
вычисления
цифрового
идентифика-
тора ПО
CRC32
(идентификационный
трольная
Таблица 2 — Идентификационные данные ПО
Цифровой
идентифика-
Наименова-Идентификационное
Номер версиитор ПО (кон-
ние ПО наименование ПО
номер) ПО сумма
исполняемого
кода)
АРМ «Весы вагонные»
АРМ(WinVesy.exe).
«ВесыМетрологически значимая1.0.0.1
1)
A28C19E4
вагонные» часть
DynamicWeightLibrary.dll
Примечание:
1) Номер версии метрологически значимой части DynamicWeightLibrary.dll
Метрологические и технические характеристики
1. Метрологические и технические характеристики весов по ГОСТ 30414–96 при
взвешивании в движении:
Класс точности при взвешивании вагона в составе
0,5; 1; 2 (см. таблицу 3; 4);
Класс точности при взвешивании поездов 0,2; 0,5; 1; 2 (см. таблицу 3; 5).
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т: 200;
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т: 10;
Дискретность отсчета (d), кг: 50;
Наибольшая нагрузка на ГПУ от оси вагона без суммирования, т:
30;
Направление движения при взвешивании:
двустороннее;
Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч от 1 до 80.
Классы точности в различных диапазонах скоростей представлены в таблице 3.
2
от 60-80
Таблица 3 — Классы точности по ГОСТ 30414–96
Диапазоны скоростей, км/ч
от 1-10от 10-20от 20-40от 40-60
Классы точности
взвешивания0,5; 1; 20,5; 1; 20,5; 1; 2
вагонов
Классы точности
взвешивания0,2; 0,5; 1; 20,2; 0,5; 1; 20,5; 1; 21; 2
поездов
Классы точности по ГОСТ 30414–96 и пределы допускаемой погрешности весов при
взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в
таблице 4.
Лист № 5
Всего листов 7
Класс точности по
ГОСТ 30414–96
Таблица 4
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
от НмПВ до 35% НПВ включ.,св. 35% НПВ,
% от 35% НПВ% от измеряемой массы
0,5 ±0,25 ±0,25
1 ±0,5 ±0,5
2 ±1,0 ±1,0
Примечание – Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного
значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
Классы точности по ГОСТ 30414–96 и пределы допускаемой погрешности весов при
взвешивании в движении поездов в целом при первичной поверке приведены в таблице 5.
Класс точности по
ГОСТ 30414–96
Таблица 5
включ.,
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
от НмПВ × n до 35% НПВ × n
с
в
. 35% Н
П
В
×
n,
% от 35% НПВ ×
n
% от измеряемой массы
0,2
±
0,1
±
0,1
0,5
±
0,25
±
0,25
1 ±0,5 ±0,5
2 ±1,0 ±1,0
Примечание – n – число контрольных вагонов в поезде (но не менее 5).
2. Метрологические характеристики весов по ГОСТ OIMLR 76-1—2011при статическом
взвешивании:
Класс точностиIII (средний).
Диапазон уравновешивания тары 100% Max.
Значения максимальных нагрузок Max, числа n поверочных интервалов e весов указаны
в таблице 6.
Максимальная
нагрузка, Max, т
Таблица 6 — Метрологические характеристики весов по ГОСТ OIMLR 76-1—2011
Поверочный интервалЧисло
Модификацияe, действительная ценаповерочныхПримечание
деления d, e=d,кг интервалов n
РТВ-[1] 100-[5] 100 50 2000
РТВ-[1] 100-[3] 100 100 1000
РТВ-[1] 100-[1] 100 200 500
РТВ-[1] 150-[4] 150 100 1500
РТВ-[1] 150-[2] 150 200 750
от минус 50 до плюс 50.
от минус 10 до плюс 40.
3. Технические характеристики и условия применения
Диапазон температуры для ГПУ и ПВ, °С:
Диапазон температуры для ПТК, °С
Параметры электропитания от сети переменного тока:
напряжение, В
220
частота, Гц
+
10%
-
15%
;
50
±
1.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочные таблички, расположенные на
корпусе ГПУ и/или ПВ, а также на титульные листы эксплуатационной документации.
Лист № 6
Всего листов 7
Комплектность средства измерений
1. Весы.............................................................................................................................1 компл.
2. Руководство по эксплуатации........................................................................................1 экз.
3. Руководство по эксплуатации ПВ .................................................................................1 экз.
Поверка
весов осуществляется:
- при взвешивании в движении в соответствии с ГОСТ Р 8.598–2003 «Весы для
взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»;
- при статическом взвешивании в соответствии с ГОСТ OIMLR 76-1–2011 «Весы
неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»
Приложение ДА «Методика поверки весов».
Идентификационные данные, а также процедура идентификации программного
обеспечения приведены в п. 2.4 руководства по эксплуатации.
Основные средства поверки:
-
гири, соответствующие классу точности М
1
, М
1-2
по ГОСТ OIMLR 111-1 – 2009;
-
контрольныевесыииспытательныйсостав,соответствующиетребованиям,
изложенным ГОСТ Р 8.598–2003.
Сведения о методиках (методах) измерений
Раздел 6 «Порядок работы» документа «Весы вагонные для статического взвешивания и
взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ».Руководство по эксплуатации».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным
для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ»
1. ГОСТ 30414–96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие
технические требования».
2. ГОСТOIMLR76-1–2011«Весынеавтоматическогодействия.Часть1.
Метрологические и технические требования. Испытания».
3. ТУ 4274-054-10897043-2013«Весы вагонные для статического взвешивания и
взвешивания в движении вагонов и поездов «РТВ». Технические условия».
4. ГОСТ 8.021-2005 «Государственная система обеспечения единства измерений.
Государственная поверочная схема для средств измерений массы».
Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования
обеспечения единства измерений
Осуществление торговли и товарообменных операций.
Выполнение государственных учетных операций.
Осуществлениепроизводственногоконтролязасоблюдениемустановленных
законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к
эксплуатации опасного производственного объекта.
Осуществление мероприятий государственного контроля (надзора).
Изготовитель
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ», г. Кемерово
(ООО «Инженерный центр «АСИ»), г. Кемерово
650000, Россия, г. Кемерово,ул. Кузбасская, 31
Тел./факс: (384-2) 36-61-49
e-mail:
Лист № 7
Всего листов 7
Испытательный центр
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-
исследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»)
Адрес: 119361, г. Москва, ул. Озерная, д.46
Тел./факс: (495)437-55-77 / 437-56-66;
E-mail:
,
Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИМС» по проведению испытаний средств
измерений в целях утверждения типа № 30004-13 от 26.07.2013 г.
Заместитель Руководителя
Федерального агентства по
техническому регулированию
и метрологии
Ф.В. Булыгин
М.п.
«______»______________ 2014 г.
Готовы поверить данное средство измерений.
Поверка средств измерений.
Похожие средства измерения:
ГРСИ Наименование СИ Тип СИ Производитель МПИ Ссылка
59553-14 Весы автомобильные Штрих МВА ЗАО "Штрих-М", г.Красногорск 1 год Перейти
29522-05 Весы платформенные электромеханические Трек-С ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат", г.Новокузнецк 1 год Перейти
16139-97 Весы MIRA Фирма "Mettler-Toledo (Albstadt) GmbH", Германия 1 год Перейти
22475-09 Весы вагонные ВВЭ ЗАО "Измерительная техника", г.Пенза 1 год Перейти
23053-02 Весы эталонные специального (1) класса точности MC21S Фирма "Sartorius" AG, Германия 1 год Перейти
Общество с ограниченной ответственностью
"Специализированное управление программ регионального развития"
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001 ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений
ООО "СУПРР"
ИНН 7813337035 КПП 781301001
ОГРН 1057813279919
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, д. 8, лит. А, пом. 230
8(812)209-15-19
info@saprd.ru


Поверка средств измерений